Парламентская газета,
2 апреля 2020 г.
«Росгосстрах» остается на связи
586 просмотров
Стремительно распространяющийся по стране коронавирус не повлиял на работу Единого контакт-центра «Росгосстраха» — операторы по-прежнему доступны для клиентов компании круглосуточно и готовы как проконсультировать по продуктам и услугам старейшего страховщика страны, так и подсказать правильный порядок действий при наступлении страхового случая. И нагрузка на них в последнее время только возросла — количество звонков в марте выросло по сравнению с февралем на 10%. «Но при этом требуемый уровень качества клиентского сервиса мы соблюдаем — 80% клиентов получают ответ оператора в течение 20 секунд после набора номера», — заверяет директор ЕКЦ Ольга Веревкина.
Даже в условиях режима повышенной готовности Банк России рекомендует всем некредитным финансовым организациям обеспечивать бесперебойную работу по социально значимым и обязательным видам страхования и «осуществлять текущую деятельность в режиме, аналогичном работе в новогодние праздничные дни». «Банк России рекомендует страховым организациям обеспечить работу call-центров, функционирование дистанционных сервисов», — говорится в выпущенном в преддверии вынужденных выходных обращении мегарегулятора.
Поэтому, в отличие от других подразделений «Росгосстраха», перешедших на удаленное выполнение своих функций или временно приостановивших деятельность, ЕКЦ на текущей неделе продолжает работу в штатном режиме, поясняет Ольга Веревкина. Ведь клиенты компании должны иметь постоянную возможность немедленно зарегистрировать страховой случай и получить помощь в стрессовой ситуации.
Собственно, значительная часть обращений, зарегистрированных ЕКЦ в марте, связана как раз с урегулированием убытков: 21% звонивших регистрировали страховой случай, еще 18% —- уточняли, на какой стадии находится процесс урегулирования по их делу. По 13% обращений приходится на вопросы, связанные с заключением новых договоров страхования и их сопровождением. Еще 35% звонков касаются других различных аспектов взаимодействия страховщика и страхователей — в том числе, активации так называемых коробочных страховых продуктов, реализуемых с декабря прошлого года агентами «Росгосстраха». Это, в частности, предусматривающий оказание услуг телемедицины полис «Доктор онлайн», программа страхования от онкологических заболеваний «Здоровье дороже», страховка на случай ДТП «Каско профессионал», полис «Помощь на дороге», незаменимый при поломке или аварии, а также продукт имущественного страхования типовых квартир и недорогих домов «Ваше жилье».
«В марте мы наблюдали рост обращений по активации этих коробочных продуктов по сравнению с февралем. Также увеличилось количество звонков, связанных с ОСАГО — автомобилисты интересовались, где лучше купить полис и сколько он стоит, как продлить договор на новый срок или внести изменения, например, расширить количество допущенных к управлению, — рассказывает Ольга Веревкина. — К сожалению, за последнюю неделю выросло и число звонков от клиентов, которые выражали недовольство по поводу того, что офисы компании временно приостановили работу. Поэтому нашим операторам приходилось еще и выполнять обязанности психологов, успокаивать страхователей, что называется, «снимать негатив» и рассказывать об онлайн-услугах «Росгосстраха», доступных нашим согражданам даже во время вынужденных каникул».
Василиса ВОЛКОНСКАЯ
Вся пресса за 2 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 сентября 2025 г.

|
|
Банковское обозрение, 26 сентября 2025 г.
Очевидное в своей неочевидности

|
|
мвд.рф, 26 сентября 2025 г.
Следственной частью ГУ МВД России по СКФО возбуждено уголовное дело по факту хищения денежных средств за якобы оказанные медицинские услуги по системе обязательного медицинского страхования

|
|
ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В Ингушетии завели дело за мошенничество в сфере медстрахования

|
|
Парламентская газета, 26 сентября 2025 г.
Регионам предлагают дать право передачи функции частных страховых в ОМС

|
|
Интерфакс, 26 сентября 2025 г.
Четверо подозреваемых задержаны в Ингушетии по делу о хищении 120 млн рублей

|
|
Тюменская линия, 26 сентября 2025 г.
Аграрии Тюменской области застраховали 160 тысяч гектаров сельхозкультур в 2025 году

|
|
Реальное время, Казань, 26 сентября 2025 г.
Количество заявлений по европротоколу в Татарстане вошло в топ-10 регионов России

|
|
Российская газета онлайн, 26 сентября 2025 г.
Суд отказал в выплате по ОСАГО компании за столкновение двух ее автомобилей

|
|
Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Доля европротокола в общем числе заявлений по ОСАГО превысила 41%

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
В Нижегородской области продажи страховых автополисов выросли на 13%

|
|
Подмосковье сегодня, 26 сентября 2025 г.
Омбудсмен Подмосковья разъяснила начисления на добровольное страхование при оплате ЖКУ

|
|
Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Тарифы по страхованию урожая с господдержкой в РФ снизились за несколько лет на 48% и 17% по двум ключевым программам

|
|
ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В ГД внесут законопроект о праве передавать функции частных страховых в ОМС

|
|
Авторадио, 26 сентября 2025 г.
Пожилые россияне стали чаще попадать в ДТП

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 сентября 2025 г.
Без водителя, но с полисом

|
|
МК в Мурманске, 26 сентября 2025 г.
В Печенгском районе суд заставил виновника ДТП вернуть страховщикам полмиллиона рублей

|
 Остальные материалы за 26 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|